[Comm] Re:

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Май 8 23:13:58 MSD 2003

On Thu, May 08, 2003 at 11:29:48AM +0300, Michael Shigorin wrote:

 > Если есть прикладные соображения -- лучше в devel на .

У меня были только общие идеи. Для каждого стартового скрипта должно быть
описание зависимостей -- после запуска какого скрипта можно запускать этот
скрипт. Зависимость должна быть двух типов -- обязательная, и
необязательная. Обязательная -- значит что если не поднимается тот сервис,
от которого зависит нужный нам, то он даже не будет пытаться подниматься.
Необязательные -- только обеспечивают соблюдение очерёдности.

Думаю доказывать прирост в скорости загрузки не надо. Вопрос только в
одном -- настолько ли оно надо, чтобы тратить на это силы?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info