[Comm] Re: LTSP

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Май 8 22:58:32 MSD 2003

Hi Michael!

Wednesday 07, at 03:09:54 PM you wrote:

> http://ltsp.ru -- и там же в ltsp-ru-discuss можно и пообщаться.

> Не-не, не обычная пила, а проверенная в деле.
Ессно, мы других не покупаем ;-)

> Потому что в немалом количестве езерекспрессов PXE _убит_
> *нафиг*.  И вот уж там -- точно пляски для извращенцев, потому
"немалое количество" - это сколько?

> что догадаться, что у авторов стандарта оно неживое -- сперва
> трудновато.  Выглядит как многократно спрашиваемые параметры по
> DHCP, которые отдаются сервером, но упорно игнорируются.

> Выводы: проверять перед тем как.

Ээээ очень мудрый вывод :) Зато в PILA есть flash :) А в провереном
глюкалове под названием 8029 этого счастья не предвидится (дискетка не
катит, это же дорого - дисковод по стоимости - одна PILA как раз) + кто
умеет делать на 8029 100Mbit? Потом,
pxes работает "из коробки": не надо ничего прошивать, поднимаете
tftpd+dhcpd, конфигурите гуевой pxesconfig нужный image (там даже nbi
есть) и работаете. Единственная трабла, которая мне пока мешает - глючит
flash с комбинацией XF4.3/XF3.3.6. А теперь посмотрим на связку
therboot+ltsp...

PS Поздравляю всех с прошедшим Днем Радио!

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR