[Comm] Re: mutt? Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли

Чт Май 8 19:41:51 MSD 2003

On Thu, May 08, 2003 at 07:32:14PM +0500, ASA wrote:
> Но уже возникла проблема емкости одного CD.

Проблема с расчисткой места решаема.  Просто над ней скрупулёзно никогда
не работали.

> Поэтому предлагаю:
> 1. Выпускать разные варианты J (KDE-вариант, GNOME-вариант)

Это логично с вашей точки зрения, но не сточки зрения целевой аудитории
J, которой только предстоит узнать, чем отличаются KDE и GNOME.
Проблема выбора здесь могла бы только оттолкнуть (не вообще, а в пользу
другого дистра).  Им нужен только один Junior.  "Junior для вас только у
нас", понмаете?

> 2. Вывесить на видное место разъяснение, что такое "средства
> разработки" и какие значение они имеют для установки новых
> программ и драйверов.

Типичные проблемы нужно пытаться решать, а не только вывешивать их на
видное место (пользователю от этого не легче).  Поэтому в J23 войдут
базовые (вернее, самые необходимые) средства разработки.  Посмотрите
параллельное обсуждение в devel на .  Если есть конструктив -- пишите туда
же, или попросите mike'а чтоб отфорвардил. :)

PS: mutt как-то странно проставляет To: при ответах.