[Comm] Develop

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Чт Май 8 19:25:43 MSD 2003

Здравствуй, Vitaly,

VL>  Junior вообще не для программиста.
Тогда зачем на второй диск разработку положили? Ну хорошо,
для того, чтобы закомпилировать самому чего-нибудь, нужен GCC.
А KDevelop тогда для кого? Для чайников? :)

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com