[Comm] [offtopic] Emacs win32 with cyrillic-cp1251 support

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Чт Май 8 18:26:20 MSD 2003

On Thursday 08 May 2003 18:03, Vitaly Ostanin wrote:
> Hello, All!
>
> Прошу прощения за оффтопик.
>
> Подскажите, pls, реально ли в emacs-21.3 под win32 использовать
> настройки, с которыми работает emacs под ALT Linux ?
>
> Нужна поддержка кодировки cp1251, выделений shift+arrows,
> копирования и вставки ctrl+ins, shift+ins.
>
> В emacs lisp я ни гу-гу...

Очень даже реально. В альтовских дистрибутивах есть файлик,
который добавляет другие кириллические кодировки (не помню
сейчас названия), но я обычно использую не его, а свой
собственный пакет поддержки cp1251. Если хотите, могу
поделиться.