[Comm] Установил ИксФри 4.3-не могу переключить раскладку клавы!

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 8 18:23:03 MSD 2003

Tue, 6 May 2003 23:20:03 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на kengu.ru> Вы писали:

> Это здесь недавно обсуждалось. Проверьте, чтобы в XF86Config
> было так:
>
> Option "XkbLayout"	"en_US,ru"
> Option "XkbVariant"	",winkeys"

	Я же говорил, на эти грабли долго наступать будут :). Почему,
всё-так, нельзя сделать по умолчанию?
	Ау, разработчики?

С уважением,
Сергей Лизогуб