[Comm] Linux, GPRS, v70

Vasya Borisov =?iso-8859-1?q?vasy_=CE=C1_kunlib=2Eru?=
Чт Май 8 14:51:58 MSD 2003

В сообщении от 8 Май 2003 02:21 Alexander Mayorov написал:
> Вроде беседовали, но может кто подскажет:
>
> Кто нибудь подключал v70 для мобильного инета под линуксом?
> если не v70, то что нибудь из v серии???
> Очень надо, а то влом win4lin ради интернета только ставить
> :-), да и неизвестно - заработает ли...
> И еще - купил недавно шнурок для v70 для COM-порта. Подключил.
> у меня он /dev/ttyS0. (порт)
> При попытке натравить minicom на /dev/ttyS0 или сделать
> симлинк на /dev/modem и читать/писать туда модем в телефоне не
> инициализируется. Это: а) глюк телефона
> б) шнур дрянной
> в) нужны спец хитрожопые дрова

> [...]
	У меня моторола t260. Работает :). У меня засада была в том, что
она работает _только_ на скорости порта 57600.
	В шнуре тоже может быть трабла, так я слышал, что у моторол в
шнурах есть какая-то активная электроника.

Василий Борисов