[Comm] Qt???

Andrey Karpov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_molex=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 8 14:15:46 MSD 2003

Thursday, May 8, 2003, 12:55:45 PM, you wrote:

ML> qt-mt  - это библиотека qt с поддержной multithreading,  если это было указано
ML> при сборке - она создается. при чем тут версия gcc?

Hello Mike,

      Потому что для сборки приложений, которые используют QT3, нужно
      чтобы компилятор стоял той же версии, каким собрана сама QT3.
      В данном случае  - gcc3.2

      И сразу находится и qt-mt, и всё остальное :)

Best regards,
 Andrey