[Comm] Re[2]: [Comm] Что-то у меня одни сбои идут...

Alexey Titov =?iso-8859-1?q?ctpayc2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 8 13:12:08 MSD 2003

Здравствуйте, Владимир.

Вы писали 8 мая 2003 г., 10:12:12:

В> А ядро сборки alt7?

  Нет. Ядро используется alt08 (шло в дистрибутиве). Пытался
установить alt7. 2 раза скачивал rpm и оба раза они оказывалась с
ошибкой. Еще 2 раза выкачивал srpm с тем же результатом :( При том что
я сижу на модемном соединении.
  Знаю, что сейчас будет сказано про драйверы hands.sys и had.vxd, но
так мне везет. Начинаю новый процесс скачивания  может теперь повезет.

 Alexey                          mailto:ctpayc2000 на mail.ru