[Comm] Re: routing

Чт Май 8 12:24:11 MSD 2003

On 08 May 2003 11:12:49 +0300
Serhii Hlodin <hlodin на lutsk.bank.gov.ua> wrote:

>  >> Я правильно понял, что gated у нас отсутствует как класс? Или
>  >> невнимательно искал?
>
>  SV> У него, во-первых, была странная лицензия, во-вторых, даже вариант
>  SV> с такой лицензией сейчас исчез - остался только платный.
>  SV> http://www.nexthop.com/products/gated_faq.shtml
>  SV> Даже документацию удалили :-(
>  SV> Так что смотрите в сторону Zebra.
>
>  Она ненормально работает с ppp.

Чем именно ненормально?  У меня она сейчас именно с ppp и работает
(правда, протокол самый древний - RIPv1, всё никак до другого конца не
доберусь, чтобы обновить). Правда, ppp over ssh (а этот ssh ещё и
заворачивается через SNAT :-).

Если не работает - надо выяснять, в чём проблема, и пинать
разработчиков.