[Comm] User in HOME

ANGel =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Май 8 15:20:41 MSD 2003

каталоге :-(

|Изучайте основы ОС Linux (UNIX).  Никак нельзя запретить пользователю
|системы выполнять произвольные действия.  Но можно ввести некоторые
|ограничения на системные ресурсы (память, CPU, disk space и т.п.).  Это
|является разумным компромиссом между свободой пользователя и его помехой
|другим пользователям в многопользовательской среде.  ALT Linux здесь не
|при чем.

Спасибо перманентно изучаем, но Вы неправильно поняли меня.
Никто не собирается наезжать на пользователя.
Просто необходимо чтобы его не пугала иерархия системных каталогов и он
случайно не смог бы выбраться из своей домашней директории. :-)
Вот и все.

С уважением,
Aleksander N.G.