[Comm] ReiserFS...

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Май 8 11:34:25 MSD 2003

Maxim Tyurin пишет:

> Raiserfs на bad блоках не живет вообще, а дефрагментация ему не нужна.

А это точно, что Raiserfs не живет на бэдах? Ситуация такая: в
винде утилита мониторинга за состоянием винта, мигает желтым,
означая что скоро винту будет плохо. Я на это посмотрел сквозь
пальцы, поставил на этот винт линух с Raiserfs и все
(тьфу-тьфу-тьфу) пашет пока без проблем. Или все-таки стоит
задуматься о смене винта? По крайней мере запускал по этому
поводу проверку на бэды (из семейства утилит для РайзерФС), она
сказала, что с винтом все в порядке...

--
С уважением, Андрей Красавин