[Comm] printer page length

Oleg Kapustenko =?iso-8859-1?q?ok_=CE=C1_kcci=2Ekharkov=2Eua?=
Ср Май 7 22:54:30 MSD 2003

В сообщении от Вторник 19 Ноябрь 2002 01:21 Vitaly Lipatov написал(a):

> О, у вас уникальная возможность собрать статистику. У меня
> HP 1100, с одними драйверами страница растянута, с другими -
> смещена, с третьими сдвинута. Никак не могу нормально настроить,
> прямо беда.

Похоже, спустя много месяцев, мне удалось сделать в эту сторону еще один шаг,
понять почему на разных компьютерах наблюдается эффект "растягивания"
печатаемого на принтере.
Все дело в DPI, выставляемом по-умолчанию X-сервером. Выберите любимое
значение DPI, которое можно подсмотреть в логе X-ов на правильном компьютере
и пропишите его в файле Xservers в каталоге /etc/X11/wdm/ или /etc/X11/xdm/
:0 local /usr/X11R6/bin/X -dpi 81
81 - любимое значение

Олег Капустенко