[Comm] Re: [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2: ещё 2 копейки

Yury Zhelnov =?iso-8859-1?q?yura_=CE=C1_mail=2Esaratov=2Eru?=
Пт Май 9 00:35:32 MSD 2003

From: "Michael Shigorin" <mike на osdn.org.ua>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Wednesday, May 07, 2003 3:30 PM
Subject: [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2: ещё 2 копейки

> Не верю.

?!
Чему? Факту слета или причастности apt-cdrom'а?

Вот факты: материнская плата Gigabyte GA-6OXT, hda - Samsung SV3063H,
hdc - ASUS S520, hdd - Fujitsu MPD3064AT-EW, оба шлейфа по 80 жил, железо не
разогнано.
Добавлял диски Мастера 2.2, поставленного на hdd1, сразу же после первой
загрузки.
apt-cdrom add -> висим несколько минут, после перезагрузки - предложение
вставить загрузочную дискету. Обследование hda показало, что таблица пуста,
за исключением поля количества секторов, занимаемых четвертым разделом.
hdd смотрел fdisk'ом -> разделов нет.

Из научного интереса :) решил повторить все вторично, правда на этот раз
первый IDE-контроллер отключил в биосе. Симптомы повторились в точности,
после reset'a - предложение вставить загрузочный диск.
После выключения-включения питания все заработало.

Естественно я не утверждаю, что это проделки коварного apt-cdrom'a,
но то, что не отключив предварительно DMA на CD-ROM'е потерять
данные с винтов (по крайней мере на моем железе) более чем реально,
я убедился на собственном опыте.

P.S. В аналогичном случае Мастер 2.0, после нескольких минут у меня всегда
оживал.

Юрий.
ICQ: 29689525
JID: zyl на jabber.org