[Comm] Проблема с USB

Andrey Karpov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_molex=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 8 00:38:44 MSD 2003

В сообщении от Среда 07 Май 2003 22:29 Alexander Mayorov написал(a):
> Добрый день!
> Загадочным образом перестали монтироваться устройства USB:
> Имеется 1 порт USB и три устройства - принтер (hp dj845c), цифровая камера
> Samsung и flash-карта - все с интерфейсом USB.
> При подключении принтера принтер работает нормально, но при подключении
> карты или фотокамеры в лог выдается следующее:
> пишу на примере подключения флэш - карты
>
> 1 - лог подключения карты:
> May  8 01:14:38 localhost kernel: hub.c: USB new device connect on bus1/1,
> assigned device number 6
> [...]

Выявлена аналогичная проблема при использовании двух разных USB-флеш дисков.
Когда вставляешь первый  - всё в порядке. Монтируем, делаем всё чо надо,
отключаем. Потом вынимаем и подключаем вторую флешку. Ситуация схожа с
вышеприведенной.

Помогает только trick: принудительная выгрузка модуля usb-storage (rmmod
usb-storage), затем modprobe usb-storage...
После этого свежевставленная флешка работает без проблем.

--
Андрей.