[Comm] wav, mp3 -> cdr

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Май 7 21:38:30 MSD 2003

Привет,

А вот еще такой вопрос, очень наколовший меня тут недавно. Если я
беру mp3 из инета (видимо по-rip-анный с оригинального CD), и
записываю его в CDR формат  даже с vol gain > 1.0, то все отлично
потом проигрывается.
А вот если я возьму mp3 (или даже pcm) вытащенный mplayer-ом из
видео-фильма (где он был mp3), то он нормально звучит и в mp3 и в
wav формате, но как только делаю из него CDR - получаю постоянные
щелчки где не попадя (вроде как уровень зашкаливает, хотя я его и
не трогал).

В чем может быть фишка (слегка грешу на частоту - она в
вытащенных из видео сэмплах = 48000 а не 41000, с другой стороны
cdr то должен получаться какой надо?)?

--
With best regards,
Alexey Morsov.