[Comm] Настройка NAT

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Ср Май 7 16:43:24 MSD 2003

В сообщении от 7 Май 2003 23:11 Maria Shakhova написал(a):

> Есть локальная сеть, есть роутер под Linux c 2 сетевыми картами,1 смотрит в
> локальную сеть ,вторая --в интернет (соединение через ADSL) необходимо
> сделать так, чтобы все люди в локальной сети могли получать и отправлять
> почту и пользоваться ICQ. Но у меня не получается настроить nat. Настраиваю
> я его так: в скрипт, сгенеренный guarddog'ом, дописываю подгрузку модулей,
> строки

Вот скрипт бы и увидеть... В остальном большого криминала нет.

> iptables -t nat -A POSTROUTING -o eth1 -j SNAT --to-source 81.195.221.166

Поскольку этот адрес на карте один, то это правило лишнее. По идее, оно не
мешает, просто лишнее.

> но почта не работает.... Чтение man iptables, iptables reference и
> сообщений на различных форумах не просветлила...Что я делаю не так?

Скорей всего что-то в том скрипте "собачьем" :) криво сгенерировалось...
Лучше поискать "iptables tutorial"! Есть уже и на русском. Там, кстати, и
примеров рабочих много.

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик