[Comm] Kmail 1.5

Ср Май 7 15:09:50 MSD 2003

Здравствуйте все.

после Kmail 1.4 в mandrake9 выглядит непривычно.

все иконки на кнопках абсолютно другие (не факт, что лучше ;)
но это ерунда, а вообще вот:

1. встречая письмо, подписанное PGP, Kmail выдает табличку "проблема - не
указан модуль openPGP. укажите его в настройках безопасности". в тех
настройках я все отключил, PGP нет. табличка продолжает выскакивать.
после нажатия "ок"  курсор принимает форму такую, как будто что-то куда-то
хотят перетащить, а нельзя. (круг).

можно конечно нажать на "не показывать больше это..", но все же - почему после
отключения всех настроек pgp он все еще хочет его видеть?

2. раньше... ;) у меня было задано в свойствах папки "содержит список рассылки
такой-то (емейл)", и при написании нового письма емейл сам в ТО подставлялся.
сейчас задал, что "содержит", а не подставляется... перезапускал уже.

как бы поправить?
--
Mike