[Comm] Re: обзор ALJ 2.2 с точки зрения "обычного пользователя"

Ср Май 7 15:27:21 MSD 2003

On Tue, May 06, 2003 at 11:36:56PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote:
>  А что, обязательно косить? Своей гойловы за плечами нет?
> "Умом выделяться надо" (c) ;)

1) не всегда есть чем
2) не всегда это требуется

Вообще-то до тех пор, пока не пытаются всех загнать в KDE,
возможность раздавать его народу для уменьшения *своей* головной
боли и непродуктивной траты времени *меня* более чем устраивает.

Начинающие желать странного направляются в более другом
направлении, естественно -- но обычно уже позже.

PS: давайте конструктивнее.