[Comm] Develop

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Май 7 13:58:07 MSD 2003

Здравствуй, Sergey,

SK> Работает, не надо вводить в заблуждение. Master 2.2
Я извиняюсь за неточность в высказывании, т.к. имелась ввиду
AltJunior2.0, (тогда на тот момент ещё 2.2 не вышел), но я в 2.2
как обстоят дела с KDevelop так пока и не посмотрел.
Master 2.2 - хорошо, конечно, но... многовато дисков для начинающего
программиста (покупать/скачивать имелось ввиду). Или не надо тогда
заведомо недопиленный пакет в дистрибутив Junior класть.
Понятно же, что его не асы использовать собирались.

SK> А теперь куда бежать надумали, уважаемый?
Не надо так снисходительно, никто никуда не бежал. Просто устал от
того, что слишком часто "напильником" работать с альтом приходится.
Остался на 9.0, чему рад и до сегодняшнего дня.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com