[Comm] display manager

Dmitry Muntean =?iso-8859-1?q?mechanix_=CE=C1_riscom=2Ecom?=
Ср Май 7 08:40:29 MSD 2003

Здраствуйте!

после очередной установки - обновлений пакетов джуниора 2.2, у меня
удалился display manager.
скрипт в /etc/init.d назывался "dm", теперь от него остались только
неработающие симлинки в rc.d для разных runlevel'ов
на соседней машине посмотрел - этим скриптом вызывался /usr/sbin/rundm
но после поиска похожих пакетов на установочном диске я так ничего и не
нашел
может кто подскажет каким пакетом он ставиться?
пробовал поставить gdm и wdm но это не они...