[Comm] Develop

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Вт Май 6 20:22:26 MSD 2003

Здравствуй, Andrey,

Не далее как 6 мая 2003 г., 13:29:52, вы нам писали:

AR> Установил kdevelop. Решил собрать пустой проект, без своего кода, а из
AR> Очевидно, какие-то установки в проекте по умолчанию не дают ему
AR> собираться, что есть баг. Или подскажите, как мне собрать свой первый
AR> проект в среде KDevelop.

Вот за то, что в альте не раьотает из коробки этот самый KDevelop, я и
продался буржуям за _банку_варенья_и_корзину_печенья_ :)
Ну не работает он там по определению из коробки, не мучайся. И никто
тебе не скажет, ибо, видимо, не использует его из участников данной
рассылки.
Я пробовал проставить и успешно поставил из сырцов kdevelop-3.0a1.tar.bz2
Вот он мне всё (из примеров) как миленький закомпилил. Правда, делал я
это месяцев 5-6 назад (сейчас, быть может, он поновее есть) и на AltJunior2.0

А потом сбежал к добрым французским дядькам из Мандрейка9.0 :)
Там всё из коробки - тип-топ.
Версию 9.1 скачал-поставил-не_понравилось, так что советую пока с 9.0
начинать, да и для очистки совести накатить туда апдейтов с одного из
их зеркал, но это так, скорее на всяк. случай :)

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com