[Comm] Радиоизернет через PCI карточку DWL-520+

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Вт Май 6 15:43:24 MSD 2003

On Tue, May 06, 2003 at 01:18:18PM +0400, Andrew Velikoredchanin wrote:

> Я порылся в инете на предмет DWL-520 + linux и что-то я нашел очень
> много ссылок и на то что дрова для него есть и на то, что оно работает.
> Может я чего-то не понимаю - почему вы так категорично утверждаете что
> эта карточка под линухом не работает? М.б. был отрицательный опыт?

В интернете есть один драйвер, в бинарном виде, хотя лицензия у него
написана GPL. Собран драйвер под ядро от MDK, какой-то определенной
версии. Были репорты об "успешной" работе этого драйвера под этим
конкретным ядром, но их достаточно немного. В связи с тем, что исходников
модуля нет, то и пересобрать его под другое не представляется возможным.

Более того, даже этот драйвер вскоре был отозван (да и не был он в
"свободном" сколько-нибудь виде представлен, это только тестовая сборка,
которая распространилась в сети).

На мои обращения в D-Link, мне сообщили, что работа над драйвером ведется,
но насчет сроков - "как только, так сразу".

Опыт был. Знакомый купил две карточки, которые и были испытаны под
ALTLinux, в большинстве своем - Сизифе. После манипуляций с переписыванием
версии ядра в этом драйвере получали упорные коры.

Конечно, заинтересованность понятна - при своей цене это наиболее
привлекательный вариант для организации радиолинков. Если у Вас есть
информация о том, что эта карта работает под Linux - буду рад признать,
что ошибаюсь в своей категоричности.

Да, и, надеюсь, Вы уже нашли информацию о том, что DWL-520 и DWL-520+ -
совершенно различные карты? DWL-520 построена на Prism и, соответственно,
вполне корректно работает под *nix системами, не только под Linux.

В DWL-520+ (да и вообще во всей "плюсовой" серии D-Link) использован новый
чипсет ACX-100. Под него драйверов нет.

--
Regards,
Sergei Dolmatov.