[Comm] SMTP+sniffer

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Вт Май 6 14:08:35 MSD 2003

tcpdump вываливает все сплошным потоком (игнорируя
значения \n \r \0)  "и это правильно" (с)

для разбора пишеться тривиальный perl|shell скрипт
который разбирает hex и показывает читаемый текст.

либо используёте другой снифер

* Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> [030506 13:43]:

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>