[Comm] Вопросы ко всем кто устанавливал ALM 2.2 в серверном варианте без X-ов

Yuriy =?iso-8859-1?q?yuriy_=CE=C1_telsycom=2Eru?=
Вт Май 6 09:37:59 MSD 2003

Привет всем !!!

1)drakxservises работают только при установленнных X-ах
Чем администрить запускаемые процессы  если установка произведена без X-ов ?
(кроме рук конечно)

2)draksec  как я понял должен изменять запись в /etc/sysconfig/
далее точно не помню ,толи init, толи system. У меня он ничего не меняет.
Для  чего нужна  эта утилита  ?

--
Best regards,
 Yuriy                          mailto:yuriy на telsycom.ru