[Comm] Re: Не работает nForce2 и GF4 Ti 4200-8X

Игорь Анатольевич Росляков =?iso-8859-1?q?igorr_=CE=C1_png=2Ews=2Elukoil=2Ecom?=
Вт Май 6 06:24:11 MSD 2003

Michael Shigorin пишет:

>Вроде как рекомендовали сбросить шину на 4X, т.к. выходит не
>хуже, но при этом работает (вообще, не только под линуксом).

Естественно я пробовал отключать агп 8Х эффект такой же. Пробовал RedHat
7.3 тоже самое
только картинка немного другая но все равно мусор. Самое интересное что
в XFree86.0.log
все нормально все инициализировано и все рабботает а на экране мусор.
Может биос на
видео перешить?. я уже не знаю.

--
С Уважением