[Comm] компилирование программ в Master 2.2 (и bibtex8)

Pavel Stupin =?iso-8859-1?q?grosso_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 6 07:01:05 MSD 2003

Здравствуйте!

Каким образом собираются программы в Мастере 2.2?
В процессе сборки требуется gcc --- в /usr/bin есть gcc-2.95   и
gcc-3.2, в итоге gcc не находится.

Как это можно решить? Симлинк сделать? Я попробовал сделать ln -s
gcc-3.2 gcc, но программы как-то странно собираются и при запуске я имею
segmentation fault (конкретно речь идет о bibtex8, но с другими --- то
же самое..)

Буду благодарен за помощь.
(а то bibtex, который в teTeX не может нормально делать сортировку в
библиографии.. приходится собирать bibtex8)

С уважением,
Павел Ступин.