[comm] rar [JT]

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пн Май 5 21:56:15 MSD 2003

On Monday 05 May 2003 20:08, Korshunov Ilya wrote:
> В сообщении от Понедельник 05 Май 2003 20:04 Alexej Kryukov

> wine ./file.exe и все в ажуре :_)

Если только wine установлен и в состоянии работать без
перекомпиляции ядра. Да еще и неизвестно, куда именно
архив захочет извлечься. Вообще-то я и под виндой всегда
избегаю запуска sfx-архивов. Обычно ведь хочется
сначало посмотреть на содержимое архива и извлечь
оттуда только то, что надо.