[Comm] Зависания

sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Пн Май 5 20:31:57 MSD 2003

Доброго времени суток!

Проблема: машина часто виснет.

Случай первый: пытаюсь просмотреть большую jpg в konqueror, система не
реагирует на нажатие клавиш (при нажатии NumLock лампочки не загораются), но
мышь бегает, и можно производить некоторые операции с окнами: перемешать
окно, разворакивать, и свернуть (после сворачивания в kde'шный трей ничего
сделать нельзя). Помогает только reset.

Случай второй: пытаюсь просмотреть большую jpg в kuickshow, увеличив её при
этом. Первые несколько увеличений проходят безболезненно, затем при большем
увеличении картинки, машина начинает трещать свопом, и если не успеть
переключиться в консоль, то рыпаться бесполезно.

Случай третий: Играю в LBreakout2. Вис происходит в момент выхода из игры.
Экран черный, мышь бегает, клавиатура работает. Переключаюсь в консоль.
Говорю:
[sinom на localhost sinom]$ killall -9 lbreakout2

Тишина. На этой консоли больше ничего сделать нельзя. ctrl+c не помогает.
просто после введенной мной команды ничего не происходит.

[sinom на localhost sinom]$ top

Полностью аналогично.

[sinom на localhost sinom]$ ps -A

Полностью аналогично.

Пытаюсь проделать аналогичные фокусы на остальных консолях, в результате чего,
теряю их одну за одной. У меня остаётся последняя текстовая консоль в которой
я могу ещё что-то сделать. Думаю ладно, запускаю mc и лезу в /proc. Захожу в
некоторые /proc/2*** и вижу, что exe ссылка и другие "ошибка чтения ссылки".
Тут меня черт дергает попробовать зайти в этот каталог рутом и посмотреть "с
другой точки зрения", что там. "cd /proc/2258/" Все приехали...

Вылезаю обратно в графику, к своему черному экрану и мышке-крестику, нажимаю
ctrl+alt+забой на что получаю приглашение KDM. Ради эксперимента пытаюсь
зайти в кде, на что не получаю девственно чистый бекграунд. Снова
ctrl+alt+забой и перегрузить компутер... Висим на на втором пункте -
выключение демона CUPS... RESET...

Вопрос: Что делать?

Система Master 2.2

На дрова nvidia просьба не грешить. Видео "riva tnt 32 pro" драйвера 2960. В
мастере 2.0 таких проблем не было драйвера стояли те же.

--
Роман