[Comm] fetchmail+procmail+root

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Май 5 17:21:31 MSD 2003

В сообщении от Четверг 01 Май 2003 11:58 Ружников Вадим
написал(a):
> Здравствуйте!

Здравствуйте, Вадим!

> Вот уже сколько бьюсь, но что-то  в голове не
> укладывается : ( Мне хотелось, чтобы после начала
> соединения с инетом у меня сразу fetchmail забирал почту.
> Тогда(как мне тут посоветовали, спасибо) сделал скрипт в
> /etc/ppp/ip-up.d:
>
> #!/bin/sh
> fetchmail -f /root/.fetchmailrc
>
> почему здесь именно root, а с конфигом другого
> пользователя не работает? Но в конфигах postfix
> прописано, что нужно почту переправлять другому
> непривелигированному пользователю, ладно, почта
> скачивается, и это замечательно.
 У меня это работает на доменных ящиках и соот ветсвенно
распихивается согласно  настройкам alias в postfix.

Строчечка запуска выглядит как

 fetchmail -D mercuri.mk.ua -E "Received" -f \
/etc/.fetchmailrc > /dev/null 2>&1

> А как мне теперь еще в выше приведенный скрипт прикрутить
> procmail. Все настройки мне делать для root'a? А
> каталоги, куда сливать почту должны быть тоже рутовские
> или можно в каталог пользователя
а уже каждый пользователь сортирует почту у себя в каталоге
при помощи ~/.procmailrc