[Comm] Sylpheed-Claws+aspell

Denis Klykvin =?iso-8859-1?q?nikon_=CE=C1_e-nk=2Eru?=
Пн Май 5 13:09:38 MSD 2003

On Mon, 5 May 2003 12:45:16 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Именно там лежат библиотеки новой версии aspell.
> И ещё я забыл сказать, что из раздела /usr/bin надо удалить
> старую версию aspell (0.37?), а на ее место записать ссылку на
> /usr/local/bin/aspell. Иначе сборка не пройдет. Критерием её
Хм.. у меня в /usr/bin/aspell давно уже лежит 0.50.3. Я
./configure указал, чтоб он в /usr/bin кидался.

> успешности является вот такое завершение работы ./autogen.sh:

> GNU/aspell    : yes
Есть такая строка...

> The binary will be installed in /usr/local/bin
У меня указывается, чтоб он в /usr/bin кидал :) Или все таки лучше в
/usr/local/bin ?

> Если у Вас машина быстрая, Вы можете не заметить промежуточных
> аварийных сообщений. Либо не смотрите на них :-).
Машина у меня не быстрая )) Я за[beep]ался каждые полчаса сильфид
пересобирать в надежде на то, что он aspell найдет ))