[Comm] PowerPc 9600

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Май 5 11:43:05 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 05 Май 2003 09:29 Ilia Menchikh
написал(a):
> Здравствуйте!
>
> В закромах моей конторы обнаружился сей девайс - PowerPC
> 9600 300Mz. Есть небольшая нужда сделать из этого простой
> прокси (iptables, postfix, Squid, Jabber), затык только в
> том, с чего начать? Какой из Линуксов (Кроме RedHat)
> умеет ppc? И если кто-то сталкивался с подобными
> агрегатами, какие есть грабли?
>
> PS. Вот так всю жизнь PC-only, нашелся MAC, так и из него
> сервер делать приходится :)
 Илья а чем собственно MacOS-X не подходит? Находите в
городе каких нибудь "МАКоедов" и договариваетесь с ними за
пиво ;-)
Очень приятная системка...
Ну примарно так же как Солярка для Солнца так и МакОСь для
Мака!