[Comm] PowerPc 9600

Alexei Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Пн Май 5 10:37:53 MSD 2003

On Mon, 5 May 2003 10:29:37 +0400
Ilia Menchikh <ilia на vitamin-e.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> В закромах моей конторы обнаружился сей девайс - PowerPC 9600 300Mz.
> Есть небольшая нужда сделать из этого простой прокси (iptables, postfix,
> Squid, Jabber), затык только в том, с чего начать? Какой из Линуксов
> (Кроме RedHat) умеет ppc? И если кто-то сталкивался с подобными
> агрегатами, какие есть грабли?
>
> PS. Вот так всю жизнь PC-only, нашелся MAC, так и из него сервер делать
> приходится :)

Ниче, у нас вон стоит PowerPC Power Macintoch 8200/120 их два штуки аж.
Правда на обном сетевка спаленая. А второй до недавнего времени
использовался как сканерная машинка. Но счас у него либо винт гавкнулся,
либо одно из двух... В общем не грузится больше :( А жаль. А спецов по нему
уже нету в конторе. А вот на счет того, что попытаться на него линуксу
закорячить - идея!

С уважением,
    Алексей