[Comm] Re: Glade - работопригоден?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Май 5 10:36:58 MSD 2003

Grigory Batalov пишет:

>  Да, у меня Glade-2. Русские имена создаются только у менюшек,
>  остальные виджеты - по-английски.

    И славненько.

>  Glade-1 - под gtk+1.2, зачем он Вам?

    Есть намерение сделать кросс-программу (и под Windows), а там ИМХО
больше шансов на наличие (в работоспособном виде) именно gtk+1.2 нежели
gtk+2. Так, на недавнем CD от "Мир ПК" наличествует (в приложении к
GIMP)  gtk+-1.3.0.
    Или я неправ?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.