[Comm] MPlayer (new codec)

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Май 4 23:19:50 MSD 2003

Hello AHTOH,

Saturday, August 31, 2002, 12:23:56 AM, you wrote:

Ничего, что поднимаю письмо более чем полугодовой давности? ;)

A> Появился новый codec cool1c32.ax
A> которым почему-то стали сжимать в настоящее время много фильмов.

Дык вот и до меня дошла эта беда - причем в извращенном виде -
под линухом нормально играет, а под вындой - нет ;)

A> Автор вроде бы какой-то русский человек.
A> MPlayer естествено его не проигрывает.
A> Он определяется, как COL1.

Текущие (2003 года) mplayer'ы этот кодек нормально понимают ;)

A> Причем этот формат данных раскодруются спецальными проигрывателями, которые
A> хитро устанавливают codec под Windows. Сам он храниться в rar архиве с
A> паролем. (Не понимаю авторов, которые делают такой бред)

Если кому интересно, пароль на архив - SEVAcodec ;)

Собсно, ради пароля и было написано сие письмо ;)))

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru