[Comm] Junior 2.2 / Поблемы с Xine

hainaut =?iso-8859-1?q?hainaut_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Май 4 20:47:21 MSD 2003

>У меня тот же чипсет и те же проблемы. Попробуй mplayer, с ним вроде у
меня получалось добиться нормально воспроизведения, но я уже не помню
что я там настраивал.
С mplayer та же беда на xv теже артефакты ,а при xshm все нормально (но тормозит жудко(не так конечно как на Xine,mplayer сам по себе немного шустрее)),просто у вас процессор мощьнее моего ,поэтому получилось при xshm смотреть в mplayer ,а для меня единственная возможность смотреть видео -это добиться нормального воспроизведения через XV драйвер ,а смотреть уже не важно в чем Xine или в mplayer