[Comm] cdrecord speed

Dmitry Kovalsky =?iso-8859-1?q?dikov_=CE=C1_imbg=2Eorg=2Eua?=
Вс Май 4 20:48:50 MSD 2003

On Friday 02 May 2003 10:31, Vitaly Lipatov wrote:

> Чем пишете?
> Если виден вывод cdrecord, то что он говорит про скорость?
Я пишу AOpen-4852 на диски самвысунг и то и то умеет на 48 максимум.

сдрекорд  в разделе где идет начальный вывод пишет  "speed 4" как я ему и
задавал, а потом во время записи скорость варьируется и начиная с маленькой
(4-20) доходит до 40-44!!

как ни крути а 3 минуты на компакт уходит :0)

Дима

P.C. Если надо то могу вывод прислать (писалка не под рукой)

E-mail: dikov на imbg.org.ua
Fax:  +380 (44) 266-0759
Tel.: +380 (44) 266-5589