[Comm] Re: Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет , только мысли .

=?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 4 19:44:55 MSD 2003

Anton Farygin wrote:
> [...]

Постойте-ка. С этого места поподробнее. Я ни в жизнь не поверю, что для этого есть серьезные технические основания. Если не трудно, приведите, пожалуйста, ваши доводы в пользу такого решения. Иначе это выглядит как маркетинговая штучка в духе Зверя, не к ночи будь он помянут. Что, если это действительно так, отнюдь не делает чести команде.

А что, если мне не нужен Мастер? Если я вполне удовлетворен функциональностью Юниора? Получается, чтобы поставить следующую версию Ю, я должен буду сносить предыдущую? Как же тогда хваленый Unix way и проТчая?

Такая политика, уж извините, тянет на основание для того, чтобы отсоветовать людям покупать Юниор. Деньги на Мастер есть не у всех (как и потребность в нем).

С уважением,
Артем Вахитов