[Comm] fetchmail+procmail+root

Valentin Nechayev =?iso-8859-1?q?netch_=CE=C1_netch=2Ekiev=2Eua?=
Вс Май 4 16:23:37 MSD 2003

 Thu, May 01, 2003 at 13:58:49, vadim_r wrote about "[Comm] fetchmail+procmail+root":

> Здравствуйте!
> Вот уже сколько бьюсь, но что-то  в голове не укладывается : (
> Мне хотелось, чтобы после начала соединения с инетом у меня сразу fetchmail
> забирал почту. Тогда(как мне тут посоветовали, спасибо) сделал скрипт в
> /etc/ppp/ip-up.d:
>
> #!/bin/sh
> fetchmail -f /root/.fetchmailrc

В общем да. Хотя лучше его запустить из этого скрипта в фон.

> почему здесь именно root, а с конфигом другого пользователя не работает?

Ну спроси у него диагностику.
fetchmail -f /root/.fetchmailrc 2>&1 | mail тебе
Можно еще --verbose добавить, или как там оно зовётся.

> Но в конфигах postfix прописано, что нужно почту переправлять другому
> непривелигированному пользователю, ладно, почта скачивается, и это
> замечательно.
> А как мне теперь еще в выше приведенный скрипт прикрутить procmail. Все

Определи для fetchmail'а другой mda чем дефолтный.

> настройки мне делать для root'a? А каталоги, куда сливать почту должны
> быть тоже рутовские или можно в каталог пользователя

Можно в любой. Вопрос в том, от кого оно запущено.

> Я попробовал:
>
> fetchamil -f /root/.fetchmailrc -m "/usr/bin/procmail -d vadim_r"
>
> где vadim_r -- юзер, который будет читать почту.
>
> Соответственно, что моя почта скачивалась, о чем свидетельствовал gkrellm,
> но ее я всю естественно, потерял(видимо после неправильной сортировки).

Так что хочешь сказать - что она дошла или нет?

-netch-