[Comm] Junior 2.2 / Поблемы с Xine

Maxim A. Telegin =?iso-8859-1?q?maximtel_=CE=C1_ibpm=2Epushchino=2Eru?=
Пн Май 5 01:31:06 MSD 2003

> При восроизведении DivX экран Xine делится на 3 части вертикально (мредняя часть воспроизводится нормально ,левая перевернуто ,а правая в полоску )
> Проблемма  решается выбором в Xine  xshm, но при этом естественно тормозит даже на малом экране.
> Есть подозрение что дело в драйвере видеокарты ,на комппе интегрированое видео в чипсете VIA PLE-133 ,видеокарта при установке определилась как Trident CyberBlade (generic),этот драйвер соотвественно и был поставлен.
> Кто подскажет, как добиться нормального воспроизведения ?

У меня тот же чипсет и те же проблемы. Попробуй mplayer, с ним вроде у
меня получалось добиться нормально воспроизведения, но я уже не помню
что я там настраивал. Сейчас перешел на RedHat - собрал в нем mplayer и
xine и сразу все нормально заработало..
--
Maxim A. Telegin <maximtel на ibpm.pushchino.ru>