[Comm] poweroff & ctrl-PgUp

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вс Май 4 12:29:42 MSD 2003

On Sunday 04 May 2003 11:13, Nikolai N. Kossovskii wrote:

> У меня нет такого каталога. В каталоге /usr/share/mc/term
> есть только 1 каталог templates.

Наверное, это оно и есть. Я имел в виду следующую подсказку:
> Не работают клавиши в xterm? Попробуйте наши файлы
> xterm.ad,.ti и .tcap.

> Почему? Всю жизнь стояло и не жаловался?

В общем, выбор переключателя -- это, конечно, дело вкуса,
но IMHO Ctrl-Shift -- наихудший из возможных вариантов,
потому что данное сочетание используется во многих
программах в комбинации с алфавитно-цифровыми
клавишами. Скажем, мы лишаемся возможности использовать
Ctrl+Shift+I или Ctrl+Shift+B в Ворде. То же и в Linux.