[Comm] k3b???

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вс Май 4 09:16:26 MSD 2003

В сообщении от 4 Май 2003 15:34 Aleksey Korotkov написал:

> другой а V> у меня стоит auto!
>
> И Вы думаете, что из этого что-то можно понять? Если хотите,
> чтобы Вам помогли, пишите о проблеме внятно, точно приводите
> сообщения и т.д.

М-да, это, наверное, новомодный стиль письма по-русски - без единого
знака препинания и с полным отсутствием связности... Что ж, отвечаем...

Да у меня такое тоже было оно ругалось и говорило выбери другой выбрал
generic-mmc заработало это сидюки LG плохо детектятся иногда!