[Comm] poweroff & ctrl-PgUp

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вс Май 4 10:15:00 MSD 2003

Nikolai N. Kossovskii пишет:
> Здравствуйте,

> 1. Переключение клавиатуры у меня на Ctrl-Shift.
>
> 2. Описываю реакцию mc на Ctrl-PgUp в различных терминалах.
>
> rxvt: пишется 5^
>
> xterm: пишется 5;5^
>
> Konsole, Gnome terminal: Игнорируется нажатие Ctrl. То есть реакция
> как на просто PgUp.
>
> При попытке запустить mc в Eterm  выдается ошибка unknown
> terminal:Eterm. Что-то похожее и при попытке запустить mutt...
> В остальных терминалах значение переменной TERM было xterm
>
> Могу провести дальнейшие эксперименты, но я в Linux'е новичок и не
> [...]

mc определяет тип терминала по переменной окружения TERM.
Введите

echo $TERM

и увидите её значение.  В Linux консоли оно linux,
в различных X теримналах xterm, xterm-color, rxvt,
Etrm и т.д.  Многие (но не все) проблемы с клавиатурой
в mc под Х можно разрешить обучением mc.
Запускаете mc нужном терминале, далее идете в
Настройки - Распознавание Клавиш.
Только надо понимать, что запоминает mc эти
настройки не по фактическому имени терминала,
а именно по значению переменной TERM.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>