[Comm] Packages for C/C++

Сб Май 3 20:06:19 MSD 2003

On Sat, 3 May 2003, Andrey Rybak wrote:

> PHP - это только пример. apt-cache search php в данном случае
> и достаточно, а вот что вы скажете по поводу ruby или emacs.

 И тут тоже apt-cache search или просмотр соответствующих групп
в synaptic - достаточны.

> (И,
> опять-таки, это только пример!). Поэтому возможность поиска
> "корневых  пакетов" Д.Б. ИМХО.

 Ви таки будете совсем смеяться, но нет их, "корневых пакетов".
Совсем нет. Только для некоторых частных случаев вроде "всё KDE".

 И лично я, к примеру, таки и не буду делать пакет вроде "Ocaml и
все библиотеки", или "Всё для Haskell". Ибо не надо. Ставить надо
только то, что реально используешь.

 Вот тот же C++ - что, к нему и BOOST весь ставить, и всякие там
doxygen-ы мелкой россыпью? Дык эта, передняя морда лица на
трещины изойдёт...