[Comm] Installation

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Май 3 14:58:47 MSD 2003

Доброго здоровья всем!
У меня при инсталляции Junior2.2 возникла мысль: а на зачем мне аж 4
графические оболочки? Не поставить ли мне одного лишь Гнома? Гордо войдя
в эксперт-режим инсталляции, отключил все четыре чекбокса напротив
каждой, а потом включил чекбокс, что соответствует Гному. Все остальное
как обычно. Но, увы, после инсталляции система отказалась работать. Не
бага ли это? Что по этому поводу думает уважаемая коммунити.