[Comm] Packages for C/C++

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Май 3 14:56:20 MSD 2003

vic ismakaev wrote:

>Что Вам нужно для полнокровной работы - трудно сказать :)
>А для начала
>apt-get install rpm-build подтянет gcc,make,autoconf
> anjuta,kdevelop,vim,emacs - среды разработки
>в ххх-devel.rpm  лежат библиотеки и хедеры для разработки с использованием
>соответсвующих прог/либ.

Хорошо, это, конечно, работает. Но у меня сразу возник следующий вопрос.
Возможно эта импровизация некорректна, но назовем в Вашем ответе на
вышестоящий вопрос rpm-build "корневым пакетом" для работы с языками
С/С++. Как я мог бы стандартными средствами Линукса узнать, что является
"корневым пакетом" для моей какой-то задачи, т.е. как бы я узнал о
существовании rpm-build самостоятельно? Конструкция типа apt-cach search
c++ не подходит для этой цели, так как выбрасывает много пакетов и
откуда мне знать, какие мне действительно нужны? И не обязательно эта
команда выбросит _все_ нужные пакеты. Вобщем, давайте проведем
инсталляцию ,к примеру, всего необходимого для минимальной работы PHP. В
свете всего вышесказанного. Надеюсь, этот важный, я думаю, вопрос
прозвучал достаточно ясно (и убедительно).