[comm] rar

Pavel Palamarchuk =?iso-8859-1?q?ppv_=CE=C1_tlc=2Ekherson=2Eua?=
Сб Май 3 18:12:34 MSD 2003

Sergey Kuznetsov пишет:

> [...]

Нет, не отстали совершенно - действительно, лицензия одна для всех -
если один rar - 35 "уголовных единиц" :-( ... оно вроде бы как и не
очень много, однако ж .... вполне достаточно для того, чтобы задуматься
и ... принять правильное решение :)

Павел В. Паламарчук