[comm] rar [JT]

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пт Май 2 21:04:59 MSD 2003

Vitaly Lipatov wrote:

> Ну всё-таки, например?

Я ежемесячно жму бэкапы бухгалтерской базы данных (txt файлы),
которые затем скидываю на CD-R. Причем упаковывание архивов
происходит под линуксом (это делает сервер),  а распаковывание - под
выменем (обычно это нужно поддерживающим базу при разборе
конфликтов в данных либо внесении изменений).

Другой пример - опять же бэкап, конфигурации. Мне не совсем понятны
периодически возникающие здесь дискуссии о клонировании дисков.
Весь"клон" способен уместиться на одной дискете в виде содержимого
/etc, /var/lib/named/etc и т.п.