[Comm] Re: обзор ALJ 2.2 с точки зрения " обычного пользователя"

Пт Май 2 21:03:52 MSD 2003

On Mon, Apr 28, 2003 at 06:55:17PM +0400, aen wrote:
> [...]

Ну ты известный маньяк, давящий подписью :-)

> Хм. Вы таких лично знаете? И не сказали им -- как?

Я -- знаю.  И всем не скажешь -- достанет.  Автоматизировать надо :)

Как раз по пункту про индикатор я согласен с оратором польностью.
Если кто не верит -- ищите мои парумесяцевназадние вопросы насчет
"а не включить ли grp_led:scroll в коробку?".