[Comm] Re: обзор ALJ 2.2 сточки зрения "обычногопользователя"

Пт Май 2 20:54:31 MSD 2003

On Mon, Apr 28, 2003 at 01:20:41PM +0500, Mike Lykov wrote:
> [...]

(ну никто ж не заставлял их все ставить!)

> Видимо (напомниаю, что писал это не я - я просто взялся довести
> это до сведения широкой аудитории) это те приложения, которые
> идут с дистрибутивом ;)

Ну знаете. :)

> как? достал какой-то посторонний рпм. хочет установить.
> используя GUI. как?

используя GUI. :)

если серьезно -- IMCO вероятность успешной установки
_постороннего_ rpm'а обратно пропорциональна минимум квадрату
желания сделать это "используя GUI".

А для своих, которые точно встанут -- есть Synaptic :)

> как он пишет, настраивается "ускорение" мыши, а не скорость
> передвижения. или поменять что? скорость? которая не
> настраивается?

Ускорение (acceleration) тоже где-то настраивается.  Даже в KDE
ЕМНИП.

Логично.  повесите багрепорт на http://bugs.altlinux.ru?